Эндоскопия Двигателя Минск

Эндоскопия двигателя Минск

Мир не стоит на месте,технологии развиваются, что на сегодняшний день даже в подборе автомобиля помогает с выбором. Даже зная VIN автомобиля о нём можно узнать много информации, истории еще до осмотра, а первичный осмотр перед покупкой это уже не качания автомобиля, приложив усилия к крылу , считыванию ошибок и внешнему осмотру. Современная процедура, позволяющих узнать об двигателе автомобиля, – это  эндоскопия двигателя. Что косвенно может нам помочь сделать выводы об общем состоянии и прошлой эксплуатации

ЧТО ТАКОЕ ЭНДОСКОПИЯ ДВИГАТЕЛЯ?

Эндоскоп – это устройство для осмотра внутренностей узлов и агрегатов. Он представляет собой стержень , закрепленной на конце камерой. В большинстве случаев изображения с камеры воспроизводится экран смартфона, планшета, ноутбука. Осмотр узла или агрегата с использованием эндоскопа и называется эндоскопией. Эндоскопия полезна при осмотре разных труднодоступных мест в автомобиле впускные, выпускные магистрали, внутренности КПП, а так же редукторов, но чаще всего эта процедура применяется при осмотре двигателя, а именно осмотр цилиндропоршневой группы и клапанов.

КАК ПРОВОДИТСЯ ЭНДОСКОПИЯ?

Осмотр двигателя эндоскопом проводится на холодном двигателе. Для осмотра цилиндра выкручиваются свечи зажигания(бензиновый двигатель) или форсунки(дизельный двигатель), и камера через колодец погружается в цилиндр. Конечно лучше если эндоскоп имеет функцию поворотной камеры и возможность управления камерой.

Эндоскопия двигателя Минск

Самыми широкими возможностями обладают именно эндоскопы с управляемой поворотной камерой: она позволяет детально изучить все области внутреннего пространства цилиндра.

ЗАЧЕМ НУЖНА ЭНДОСКОПИЯ двигателя?

Эндоскопия двигателя – это один из методов диагностики двигателя, который помогает нам получить визуальную информацию о его состоянии. Эндоскопия двигателя предоставляет прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее.

Что может выявить эндоскопия двигателя.

Одна из ключевых задач эндоскопии двигателя – оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя – это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, а также наличие хонинговочной сетки , которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы – в частности, поршневых колец.

Выработка цилиндра происходит по форме эллипса, в эндоскоп очень хорошо видно места перекладки поршня. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре.

Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности – отсутствии трещин и признаков разрушения. Ну а внешнее состояние поршня позволяет судить о работе двигателя. Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально. При наличии дефектов можно определить и их причины: например, масло и нагар на поршне свидетельствуют о проблемах с поршневыми кольцами, остатки топлива – о неисправностях форсунок или зажигания, а коррозия и следы антифриза – о повреждении прокладки ГБЦ и протечке охлаждающей жидкости в цилиндр.

Следующий пункт осмотра – клапаны. Как и для поршней, для начала здесь оценивается целостность самих клапанов и отсутствие повреждений, а также состояние и геометрия седел клапанов. При отсутствии видимых проблем с «железом» можно оценить работу клапанного механизма и мотора в целом. О проблемах будет говорить обильный нагар на клапанах или масло на них, а следы масла вокруг седла клапана укажут на негерметичность сальников клапанов (маслосъемных колпачков). И если замена задубевших сальников – процедура несложная и не очень дорогая, то «шуба» на клапанах может говорить о более затратных проблемах с EGR, вентиляцией картера, опять-таки поршневыми кольцами и так далее.

На моторах с непосредственным впрыском при осмотре цилиндров эндоскопом можно также оценить состояние топливных форсунок. Если сопла форсунки покрыты нагаром или масляным налетом, это неизбежно влияет на качество распыла топлива, ухудшает качество и скорость его сгорания и повышает его расход. Исправная же форсунка, как и все остальное в камере сгорания, должна быть чистой и сухой.

Еще благодаря эндоскопии составляется техническое заключение, предоставляются советы по ремонту. Посмотреть во все места помогает качественная оптика эндоскопа, а также адаптеры.

Таким образом, эндоскоп помогает выполнить основную и углубленную проверку. Первая выявляет общий износ двигателя. Это позволит определить, когда потребуется ремонт двигателя. Также можно выполнить углубленную проверку, которая предоставит еще больше полезной информации.

Эндоскопия двигателя Минск

Процедура оказывается незаменимой при покупке автомобилей с пробегом, а также отдельно контрактных двигателей. По картинке с эндоскопа можно сделать вывод о текущем состоянии двигателя, степени его износа, прогнозировать перспективы, предотвратить приобретение автомобиля со слишком изношенным двигателем.

Приобретая машину на вторичном рынке, специалисты советуют сразу же выполнить эндоскопию мотора. Причины этого такие – экономия времени и денег. Мотор считается главной частью машины. Если в детали есть недостатки, то даже привлекательный вид авто не будет радовать. Применение эндоскопа оценивает состояние двигателя. Благодаря этому покупатель может оценить, подходит ли ему такое авто.

Стоимость Эндоскопии двигателя

Стоимость выездной эндоскопии двигателя(Эндоскоп с поворотной камерой) составляет от 15р за 1 цилиндр бензиновый двигатель, 20р. дизельный.

Услуга осуществляется от 4 цилиндров. Демонтаж/монтаж свечей и форсунок в стоимость услуги не входит.